Вебинар. Как правильно управлять запасами, тратя меньше времени и с лучшим качеством? 2 дня, 26, 27 января 2022 года. с 9 до 16 по Московскому времени.
Бизнес-процессы
Как описывать и улучшать любую деятельность? Корпоративный курс, 3 дня, проводим по заявкам
Бизнес-процессы
Как сокращать издержки, время выполнения заказа и обеспечить качество вашего продукта при помощи процессного подхода.
Актуальность курса
В последнее время многие слышали о широких возможностях для улучшения, которые даёт процессный подход. Оптимизация деятельности при помощи бизнес–процессов, если кратко описать суть, состоит в том, чтобы:
а) описать интересующие нас процессы,
б) проанализировать их и найти источники потерь,
с) устранить потери.
Кажущаяся простота стимулирует немало попыток улучшений, но их большая часть остаётся безрезультатной. Препятствия встречаются уже на первом шаге, который состоит в описании процессов. Причины две:
Для описания процессов чаще всего используют обыкновенный текстовый способ, который хорош для обучения и сохранения знаний о процессах, но не подходит для описания большинства из них и ничего не даёт для их оптимизации.
Те, кто предпринимают попытки описать бизнес-процессы своей компании, чаще всего не знакомы с разными языками для их описания, поэтому не знают, в каком случае, какой способ лучше выбрать, чтобы получить необходимый результат.
Именно эти пробелы и восполняет наш курс. Мы будем говорить о том, что такое бизнес-процессы, какие они бывают, какими способами их можно описать и для каких задач каждый из них лучше всего подходит.
План курса
1. Что такое бизнес-процессы?
2. Зачем они нужны?
3. Как лучше классифицировать процессы в своей компании?
4. Как описывать бизнес-процессы: основные языки и условия их применения на практике.
5. Как улучшать процессы: основные рекомендации из практики.
В чём особенности данного курса?
Весь материал курса взят после неоднократного «просеивания» теории на практике Владивостокских компаний и не содержит «книжных», не работающих подходов.
Кому будет полезен курс?
Наёмным директорам, директорам по развитию, директорам по качеству, руководителям подразделений, а также всем сотрудникам, независимо от названий их должностей, перед кем стоит задача сокращения затрат, обеспечения качества продукта и формирование конкурентного преимущества своей компании на рынке.