История учебно-консалтингового центра Ефимичева
Учебный центр был основан в 2008 году, в октябре, в самый разгар финансового кризиса. К тому времени у основателя был многолетний опыт и предпринимательства и работы в качестве наёмного директора, в том числе и директором по логистике одного крупного и очень известного во Владивостоке производителя.
Тогда мы предлагали компаниям только консультирование. В 2009 году мы решили добавить в своё предложение бизнес обучение и первым стал бизнес курс «Логистика». Этот курс был подготовлен и прочитан в Бизнес Школе Доктора Юдина. Первое прочтение получило высокие оценки слушателей, что укрепило нашу уверенность в полезности таких семинаров.
Но одна «Логистика» не охватывала весь комплекс проблем, с ней связанных, поэтому следующим семинаром, который мы сделали в 2011 году, стал курс «Бюджетирование».
Позже, мы стали более детально углубляться в логистику и развивать семинары в направлении операционного[1] менеджмента, основываясь на наиболее проблемных областях наших компаний, которые открывались при консультировании. Материал каждого семинарского курса построен на понимании часто повторяющихся проблем и предлагает подходящие в наших условиях методы для их разрешения, которые также были опробованы в консалтинговых проектах. Так появились курсы: «Управление запасами», «Бизнес-процессы», «Производственный инструктаж или обучение на рабочем месте», «Теория ограничений Голдратта».
Работая в консалтинговом направлении в основном с постоянными клиентами, мы неоднократно получали заказы на проверку целесообразности инвестиций в какую-то новую бизнес идею или направление. Так состоялось несколько первых проектов по составлению бизнес планов, каждый из которых был положительно оценен нашими заказчиками. В результате мы вывели эту услугу как самостоятельный продукт под названием «Бизнес-план». В процессе работы над бизнес-планом мы также разрабатывали финансово-экономическую модель в Excel, которую в некоторых случаях нам заказывали как самостоятельный продукт.
Отдельным этапом развития нашей компании стало сотрудничество с компанией «Штыковские двери». Совместно с этим увлечённым и трудолюбивым коллективом за несколько лет проведено более двадцати проектов, которые касались различных задач, в первую очередь операционного менеджмента, таких как: оптимизация производственных операций, контроль качества, управление запасами, сокращение времени выполнения заказов, корректировки системы зарплат, обучение на рабочем месте (производственный инструктаж) и других.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с нашими партнёрами, проводим семинары и осуществляем консалтинговые проекты.
[1] Операционный менеджмент – это все виды деятельности, имеющие отношение к созданию товаров и услуг, посредством трансформации ресурсов в конечную продукцию (услуги).
|